Уважаемые посетители! Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан.
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.
Условия рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, поступившее в электронном виде, рассматривается при наличии следующих реквизитов:
- имени, отчества (при их наличии);
- фамилии заявителя;
- почтового и электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ и (или) уведомление о переадресации обращения; изложения сути предложения, заявления или жалобы.
Автору электронного обращения направляется ответ:
- в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail) или
- в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Не рассматриваются электронные обращения граждан (ответ не дается):
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса и адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- содержащие призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни.
Я подтверждаю свое согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
В случае согласия с установленным порядком выберите форму обращения к Главе муниципального округа Филевский парк или к депутатам Совета депутатов округа для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите «Отказаться» для завершения работы.
В случае поступления обращения (заявления, запроса) в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может осуществляться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.